Главная > Общество > «Эко» — рекламный ход

«Эко» — рекламный ход

Экопродукт

— На упаковках йогуртов можно встретить надписи «натуральный», «фермерский продукт», «эко», «органический продукт», «биойогурт». Чем они отличаются друг от друга?

Галина Мыскина

 

По информации Роскачества, в Европе, США и других западных странах установлены строгие нормы использования таких наименований. Так, прежде чем получить право на маркировку «органический» или «экологически чистый продукт», требуется, чтобы компетентная организация подтвердила, что этим требованиям соответствуют территория, на которой пасутся коровы, корм, вода для животных, а при производстве йогуртов не используются недопустимые добавки.

В России пока такие строгие правила не действуют, поэтому производители часто используют термины «фермерский», «эко» и т.д. как рекламный ход с целью повышения продаж.

А вот надпись «биойогурт» — это не маркетинговый ход, а название, закреплённое ГОСТ. От обычного йогурта биойогурт отличается тем, что в нём, наряду с заквасочными микроорганизмами, присутствуют бифидобактерии, молочнокислая ацидофильная палочка или другие пробиотические микроорганизмы.

Хотите купить натуральный йогурт? Ищите продукт, на упаковке которого указано 1х107 КОЕ/г или ГОСТ 31981/2013. Размещая такие уточнения в маркировке, производитель гарантирует, что на протяжении всего срока годности в йогурте сохраняются полезные молочнокислые микроорганизмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *