Главная > Экономика > Если в «Мастер» попадёшь, без покупок не уйдёшь

Если в «Мастер» попадёшь, без покупок не уйдёшь

Фото Петра Юрьева
Директор магазина Егор Дятленко, продавец Алексей Рябчиков, бухгалтер Марина Калинина, продавец Роман Виноградов, кассир Юлия Китаева, продавец Сергей Пахомов

Магазин «Мастер» в посёлке Лев Толстой — лучшее предприятие розничной торговли в сельских поселениях

 

Пётр Юрьев

 

Это звание присвоено магазину по итогам областного конкурса 2019 года, который проводится в рамках госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции».

 

Мы попросили предпринимателя Олега Алырщикова рассказать, за счёт чего удалось достигнуть такого успеха.

— Мы стремимся к тому, чтобы сельские жители получали те же услуги и по тем же ценам, что и городские, — поделился предприниматель. — Давно определились с поставщиками, это хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Поступающие товары – в основном всё то, в чём нуждаются люди на селе. Постоянно поддерживаем их разнообразие. За последние пять лет ассортимент расширился от восьми до двадцати тысяч позиций. Добиваемся существенного роста товарооборота. Для размещения крупногабаритного строительного материала пришлось сделать пристройку.

— Сфера потребительского рынка имеет особое значение для повышения уровня жизни населения. От эффективной работы отрасли напрямую зависит рост благосостояния липчан, — считает руководитель региона Игорь Артамонов.

 

Регулярно проводим мониторинг цен на товары нашей номенклатуры, чтобы быть конкурентоспособными на рынке хозтоваров. У покупателей нет нужды ездить в Липецк или другие города, всё необходимое они могут приобрести у нас. Прислушиваемся к пожеланиям людей, и в соответствии с ними пополняем ассортимент. Все претензии по поводу качества товара, его обмена или сдачи решаются в короткое время. У нас не бывает затяжных конфликтов с покупателями.

В магазине высокий уровень автоматизации процессов учёта и торговли. Применяем удобную выкладку товаров, сортируя их по группам. Продавцы-консультанты всегда готовы предоставить информацию, дать совет. Небольшой коллектив из шести человек внимательно относится к запросам покупателей.

Хорошим стимулом для сельчан являются проводимые время от времени акции. Неоднократно наши победители получали ценные призы. В настоящее время проводим акцию по продаже товаров определённого бренда – российской компании «Хопер». На мотоблоки установили скидку в 10 процентов, на всё остальное – 15. Это при том, что держим прошлогодние цены. Если сельчане приобретут, скажем, мотоблок или триммер сейчас, а не ближе к лету, то сэкономят существенную сумму. Будем также проводить подобные акции, приуроченные ко Дню защитника Отечества и к 8 Марта.

КСТАТИ

При определении победителей конкурса учитывались такие критерии, как наличие доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья, рост налоговых отчислений, уровень зарплаты, качество обслуживания. Все эти параметры тоже оказались у «Мастера» на высоте.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *