Об этом глава района Эдуард Брагин сообщил на специальном совещании, где присутствовали представители администрации района, ГИБДД, Гостехнадзора и МУП «Благоустройство».
Эдуард Брагин доходчиво заявил, что зимнее содержание дорог вызывает массу критики со стороны наших жителей. Его поддержал заместитель Анатолий Суворов, который высказал мнение о несвоевременности работ наших дорожников и неэффективном использовании имеющейся спецтехники. Перекрёстки улиц посёлка не освобождались от снежных завалов, во многих местах дороги превращались в ледовую «рельсовую» колею с односторонним движением. Вызвал вопросы у руководства отчёт главы МУП «Благоустройство» Владимира Марчева об использовании 50 тонн песко-соляной смеси: следы её в посёлке малозаметны. Всю зиму в бездействии простоял один из двух грейдеров. Причина тому - нехватка трактористов нужной квалификации. Но и другая техника, по мнению Анатолия Суворова, могла использоваться рациональнее, если бы соответствующие службы более деятельно отнеслись к своим обязанностям.
С другой стороны, глава Лев-Толстовского сельсовета Константин Шабанов заметил, что качество обслуживания зимних дорог во многом зависит от объёмов финансирования: по сравнению с прошлым годом денежные ресурсы дорожников стали скромнее.
По итогу совещания рабочая группа определила круг проблем зимнего содержания дорог и пути их решения в будущем году, чтобы избежать допущенных ошибок и заранее приготовиться к зиме 2022-2023. По мнению главы района, ключ успеха находится в тесном взаимодействии и правильной организации работ.
К СЛОВУ
Особая претензия руководства района направлена в сторону деятельности железнодорожной путевой части. Проблема содержания железнодорожных переездов требует дополнительного внимания со стороны надзорных органов.
Комментарии
Оставить комментарий