Главная > Благоустройство > То снега слой, то каток ледяной

То снега слой, то каток ледяной

В одном из дворов на улице М. Горького работники коммунальной службы спешно посыпали песком застывшую неровность пешеходной и проезжей части двора – после многочисленных обращений жильцов на падения и пробуксовку машин

Попалась на днях в поле зрения инструкция об обязанностях управляющей компании по содержанию придомовых территорий.

 

«За содержание придомовых территорий отвечают управляющие компании. Очищать от снега площадки у подъездов, ступеньки, крыши, дорожки и парковочные места должны их сотрудники. Если снега немного, его сметают метлой. При сильных снегопадах снег сначала сдвигают к краю дорожки, а потом убирают на специально отведённые площадки. В случае непрекращающегося снегопада чистят тротуары каждые три часа. При этом могут использовать средства малой механизации.

Управляющие компании также отвечают за крыши домов. Кровли вдоль основных магистралей, пешеходных зон и игровых площадок должны быть очищены в течение двух суток после снегопада, в остальных местах — в течение трёх суток. Опасные зоны под выступающими элементами фасадов, металлическими и скатными кровлями должны быть огорожены».

«Расторопности нашей «управляшке» явно не хватает», — считает Галина Киселёва с улицы 2-й Садовой

Прочитали? Согласитесь, что эта инструкция дала повод немного помечтать о комфорте, который был бы обеспечен, если бы все вышеперечисленные требования неукоснительно соблюдались. Но суровая действительность быстро заставляет возвратиться из мира грёз и оценить ситуацию, которая есть на самом деле. Какова же она, эта ситуация, выясняли заместитель главы администрации района Анатолий Суворов и начальник отдела ЖКХ и дорожного хозяйства Александр Филимонов. Поводом для объезда дворов многоквартирных домов стали многочисленные жалобы со стороны жильцов улиц Садовой (1-й и 2-й), Гагарина, М. Горького на снег и лёд в их дворах. Следует отметить, что ранее с руководителем ЖКХ уже состоялась беседа по поводу таких жалоб, и был дан недельный срок на устранение всех обозначенных недостатков.

Объезд показал, что претензии людей не беспочвенны, но управляющей компанией они не услышаны. В некоторые дворы вели узкие, обледеневшие дороги, места для парковок не были расчищены, а глубокие колеи в толстом ледовом слое были такими, что не дай Бог в них попасть — не каждая машина выберется обратно. Некоторые встреченные на улице жильцы на вопрос об оценке содержания их дворов, безнадёжно махнув рукой, спешили уйти от общения. Другие оценивали грубо и лаконично – двумя-тремя словами, которые в газете не напечатать, третьи указывали на несвоевременность очистки дорог и от снега, и от снежного месива во время оттепели, что и привело к образованию толстого заледеневшего слоя с колеями. Справедливости ради стоит отметить, что кое-где во дворах просматривались следы песка, но опасных мест на дорожках и возле подъездов, где можно запросто поскользнуться и сильно травмироваться, было гораздо больше.

Бродячие собаки – ещё одна проблема жителей. По таким дорогам от них далеко не убежать

В одном из дворов на улице М. Горького работники коммунальной службы спешно посыпали застывшую неровность дороги песком – после многочисленных обращений жильцов на падения и пробуксовку машин. 

Нет спору, что эта зима оказалась щедрой на сюрпризы, но для того и платят жители управляющей компании, чтобы не волноваться за последствия снегопадов, дождей, оттепелей и заморозков.

В ИТОГЕ

В администрации района было принято решение применить к руководителю МУП «ЖКХ Лев-Толстовское» административное взыскание за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *